О профессии Менеджера по маркетингу (маркетолог)

Менеджер по маркетингу выполняет весь спектр маркетинговых задач, стоящих перед компанией: маркетинговый анализ, позиционирование товара (продукта) на рынке, изучение поведения потребителей, анализ конкурентной среды и рыночной ситуации, осуществляет маркетинговое планирование, обеспечивает необходимую аналитику для эффективного брендинга и рекламы. Менеджер по маркетингу стоит на стыке продукта и рынка. Он также влияет на совершенствование самого продвигаемого на рынок продукта.

Задача менеджера по маркетингу - найти инструменты и способы увеличить продажи и сбыт продукции и услуг.  Основываясь на полученных данных, он разрабатывает ценовую политику, формирует линейку ассортимента. Увеличение прибыли напрямую зависит от притока новых покупателей. Поэтому в обязанности менеджера по маркетингу входит и определение рекламной политики компании.

 

 

По статистике популярных сайтов работы за последние 30 дней в России открыты 8 997 вакансий по 8 должностям профессии «Менеджер по маркетингу» с указанием заработной платы.

Заработная плата

Средняя – 61 000 

Минимальная – 28 000 

Максимальная – 314 600 

Максимальное количество вакансий по должностям

  • Менеджер по маркетингу (4 333 вакансии)
  • Маркетолог (1 725 вакансий)
  • Интернет маркетолог (1 553 вакансии)
  • Руководитель отдела маркетинга (409 вакансий)
  • Маркетолог-аналитик (342 вакансии)

Средняя заработная плата по должностям

  • 156 000 Директор по маркетингу
  • 58 000 Руководитель отдела маркетинга
  • 51 000 Интернет маркетолог
  • 48 000 Маркетолог
  • 43 000 Маркетолог-аналитик
  • 41 000 Менеджер по маркетингу и рекламе
  • 40 000 Менеджер по маркетингу

Распределение количества вакансий "Менеджер по маркетингу" по зарплате

  • 2 429 вакансий 1 000 - 40 000
  • 1 444 вакансии 40 000 - 79 000
  • 365 вакансий 79 000 - 118 000
  • 84 вакансии 118 000 - 157 000
  • 11 вакансий от 157 000

Средняя заработная плата по профессии "Менеджер по маркетингу" с учетом всех должностей по регионам

  • 83 000 Москва
  • 63 000 Россия
  • 50 000 Новосибирск
  • 28 000 Омск

 

О программе

Обучение на бакалавриате маркетинга обеспечивает подготовку квалифицированных маркетологов для работы в российских и иностранных компаниях. Это важная специальность для современного рынка. Маркетинг обеспечивает продвижение товаров и услуг. Специалисты работают над повышением спроса: отслеживают и прогнозируют спрос, управляют спросом через стимулирование потребностей и обеспечивают удовлетворение спроса (по характеристикам, безопасности и послепродажному обслуживанию).

Результаты освоения программы маркетинга в направлении менеджмента: формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе, приобретение базовых знаний и навыков.

Закончившие обучение по маркетингу подготовлены для:

  • организации и проведения маркетинговых исследований рынков;
  • принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики фирмы;
  • участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации;
  • организации маркетинговой деятельности в компании.

Основные дисциплины:

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Поведение потребителей
  • Ценообразование
  • Управление проектами
  • Логистика
  • Статистика
  • Финансовый менеджмент
  • Инвестиционный анализ
  • Учет и анализ
  • Налоги и налогообложение
  • Деловые коммуникации
  • Технология и организация промышленного производства
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Экономика предприятия
  • Правовое регулирование предпринимательской деятельности